Музыкальное образование

Отрицать важное значение музыкального образования, позволяющего приобщить еще с детства к прекрасной музыке, обучить игре на нескольких или определенном инструменте, привить элементарные представления о музыкальной теории, помочь с развитием музыкального слуха, а при выявлении данных позволить их развивать, отрицать редко, кто будет. Например, кроме возможности дать получить детям дополнительное дошкольное музыкальное образование, наиболее способные учащиеся, продолжить учебу могут в музыкальных училищах, средних специальных школах открытых при музыкальных вузах – музыкально одаренные дети. 

Методика, технологии музыкального современного образования в музыкальной школе позволяют готовить пианистов, хоровых певцов, оркестрантов, учителей для музыкальных школ по оркестровым инструментам, фортепиано, теории сольфеджио, музыки, для школ, художественной самодеятельности. Подготовка высшей квалификации, полученная в музыкальных вузах, позволяет работать по следующим специальностям: музыковед, композитор, педагог различных дисциплин средних музыкальных школ, училищ. Учебными планами средних, высших учебных музыкальных заведений, системой музыкального образования, предусмотрена широкая общенаучная, музыкальная подготовка учащихся, позволяющая глубоко овладеть на уровне профессионалов национальным, русским, советским, зарубежным музыкальным искусством. При наличии способностей, желании учащиеся могут получать высшее музыкальное образование в России, Европе, в консерваториях, институтах. Крупные центры музыкального образования находятся в Праге, Берлине и Париже, Варшаве, Вене, Лондоне, Бостоне, Нью-Йорке, других.

Рубрики: